Познаём историю - русский мыслитель С. А. Нилус

Василий Рябов Слабов
Многие читатели на Прозе.ру по каким-то причинам не в курсе, что был в России великий русский мыслитель Нилус Сергей Александрович (9.09.1862г...14.01.1929г.).
Предлагается краткий материал об этом мужественном человеке.

                «Кто не читает – тот не мыслит»
                (афоризм)
 
 Потратьте 15 минут,
чтобы узнать кто хозяин жизни всех людей мира.
«Героически» напрягитесь на 15 минут  для  чтения выписки  из написанного  С.Нилусом, аж более 100 (!) лет  назад.

А что дальше было до ныне, читайте шедевр-книгу (была в интернете, но ей, фактически документальной, после окончания политических "оттепелей" начал приклеиваться ярлык "экстремистской"- «Памятка русскому человеку. Парадоксы истории", автор В.Ушкуйник -{Лариков Юрий Романович}-, проживший 93 года, свидетель, запечатлевший события в России с Февральской 1917 года революции по 1978 год - год выхода книги). Займёт времени чуть более одного часа!

 Восхититься только, важнейшие события, фактически документальные, узнать за время чуть более одного часа! И получить  знание Истины и невозможность впредь вешать Вам «лапшу» на уши.

    Выписка из прекрасной книги:
Сергея Нилуса,   
«Близ грядущий антихрист  и царство диавола на земле»

   «…Присвоение титула научности разным “теориям” оказывало и продолжает оказывать Сиону немаловажные услуги.

Баллотированные системы давали возможность проводить в жизнь все, чего только ни желало сионское начальство, действуя всегда подкупом или подговором нужных людей и большинства голосов толпы,

лишь только ему удалось дать общественное или политическое значение этому большинству.

Нуждающиеся интеллигенты, недальновидные либералы и тому подобный люд тоже хорошо послужили Сиону.

Для Сиона же самый удобный и желательный вид государственного управления — республиканский режим, дающий полный простор деятельности армии Сиона — анархистам.

Отсюда его усердная пропаганда либерализма, проводимая преданной Сиону прессой, которая тщательно игнорирует уже достаточно выяснившийся факт, что в республике нет свободы личности, потому что там существует свобода давления толпы большинства над меньшинством, хотя бы и правым.

 Большинство же всегда следует за агентами капитала Сиона, рекламированными расклейками афиш и газетными статьями, на которые Сион по завету Монтефиоре не скупится в пользу своих агентов.

Пресса игнорирует и то, конечно, не без инспирации с известной стороны, что единственно только Самодержавие Царя страны беспристрастно, ибо для Него каждый подданный одинаково сын Его земли и что одно Самодержавие даёт свободу личности, ограждая её от давления бессмысленной толпы.

Только Самодержавному Правителю не выгодно предоставлять стихийному насилию толпы свободу гнуть своим большинством такие столпы, которые могут выйти из всех слоев Его государства.

Кто хочет добыть или сохранить свободу личности, тот не должен требовать свободы для толпы, которая стирает лучших людей тем, что, как стадо баранов, гонится в республике не за своими истинными пастырями, а за агентами Сиона, как это ясно показывает теперь республиканский строй несчастной Франции.

Ныне незаметно для себя или добровольно, но все государства мира повинуются распоряжениям воровского сверхправительства, т.е. Сиона, который подстраивает их соглашения (концерты), ибо у него, в его руках все государственные векселя на неоплатные, все увеличивающиеся суммы...

Сион таксирует ценности и рекламирует деятелей, отдает неудобных и нежелательных для себя под опеку начальства или общественного мнения, прибегая для того или к тайным доносам и подвохам, или через свою прессу, или лучше сказать, через всемирную агентуру его прессы, в которую не вошли только единичные издания.

Ныне Сион своей рекламой изобретает так называемые “идеи времени”, “теории науки”, дает или не дает ход людям, их произведениям, изобретениям, ибо и биржа и торговля, и дипломатия — все в его руках.

Всем этим он руководит для перевоспитания людей на материалистической подкладке, которой убивается душа, принципы, творчество, которой все адепты превращаются в механических деятелей, искателей одних материальных благ, ради наживы делающихся слепыми и не рассуждающими раболепными прислужниками капиталов Сиона.

Таким образом, эти капиталы Сиона, системой государственных долгов поглотившие остальные народные капиталы, это бесчувственное и человеконенавистническое сверхправительство налагают на всех неевреев тяжкие цепи небывалого крепостного состояния.

Настает конец свободы народной, а, следовательно, и личной, КОТОРОЙ
не может быть там, где денежный рычаг дает царствовать толпе и ее насилию над бесправным, хотя и более достойным и разумным меньшинством.

История Ротшильдов доказывает, что Франция всей своей республиканской эрой обязана Сиону, и в ней еще ни один до сих пор ее избранник не исполнил того, что обещал, если требования его избирателей не согласовались с предназначениями сионского правительства.

Что же сталось с несчастной Францией!..
Имеющий уши слышати да услышит.

 ------------------------

< Примечание.
Далее текст Протоколов сионских мудрецов, обнародованный Нилусом Сергеем Александровичем в 1905 году - 5 лет не удавалось напечатать!-, состоящий из 24 протоколов (конечно же, каждый разумный человек должен их прочитать), которые пропускаем, приведён из них прописными буквами только заключительный абзац , и далее - продолжение книги >

ТАКОВ ДОКУМЕНТ "СИОНСКОЙ МУДРОСТИ"; ТАКОВЫ ГЛУБИНЫ СИОНСКИХ ЗАМЫСЛОВ МАСОНСТВА ТАЛМУДИСТСКОГО ИЗРАИЛЯ.

Надо ли говорить, что опубликование в 1905 году этого документа было встречено молчаливой ненавистью всей преданной Сиону прессы и полным едва ли только легкомысленным невниманием со стороны тех, кто призван был Государем ведать дела управления царства Русского?..

Но семя, брошенное на землю, утучненную кровью, пролитою Сионом, не заглохло и дало свой росток, умножая в людях ведение и заставив “многих очисться, убедиться и переплавиться в искушении”.

Каков же росток этот?

О! свидетельства роста его так многочисленны, что их не вместить не только предлежащему нам слову, но, думается, даже и всем словам, которые за год выбрасываются из типографских машин всего мира. Для наших целей достаточно будет двух свидетельств из двух миров — из Москвы и из Нью-Йорка, из глубин Старого и Нового Света — чтобы показать, что не заглохло семя ведения, посеянное в сердцах человеческих.
_________________
В одном из ноябрьских 1910 года номеров Московских Ведомостей помещена статья К.И. Тур, озаглавленная “Тайные еврейские программы”.

Вот что изображено в статье этой:

“За последние 50 лет стряслось немало революционных катастроф, и каждая из этих катастроф гигантским шагом подвигала вперед еврейское дело. В России несмотря на гениальную “Герценштейновскую” подготовку революция не совсем удалась, а все же многое добыто евреями, благодаря событиям 1905-1906 года.

Никогда еще не наблюдалось такого окрыления еврейских надежд, как на последних еврейских съездах.

В Государственную Думу за подписью значительного числа членов уже внесен проект еврейского равноправия.

Еще больше евреи получили уже de facto ( 48 ). Со времен Витте издан в административном порядке ряд циркулярных распоряжений, коими черта еврейской оседлости, и раньше слабо охранявшаяся, стала уже вовсе удобопроходимой.

Русская смута, деморализовав и разорив коренное население, евреям оказалась несомненно выгодной ( 49 ).

Обстоятельство, над которым невольно призадумаешься.

Лет пять тому назад в русской печати обсуждались тайные еврейские программы, облеченные в форму “Пражских Речей”, относящихся к 1860 году, и “Сионских протоколов” почти нашего времени.

По утверждению некоторых исследователей масонство пережило серьезную эволюцию.
Этот якобы мирный союз философов и филантропов подпал под иудейское влияние и превратился в страшную организацию, стремящуюся разрушить христианский строй, чтобы на развалинах его основать всемирное иудейское царство ( 50 ).

Если “Пражские Речи” намечают еще только теоретические пути и средства к достижению всемирного еврейского владычества, то “Сионские Протоколы” правильность тех же теоретических умозаключений и выводов уже подтверждают примерами и явлениями многолетней практики.

Но большинство русских людей к разоблачениям еврейских планов отнеслось скептически-насмешливо, как к любому сенсационному пустяку.

Сомнение в подлинности “Сионских Протоколов” не вызвало даже серьезной попытки к их проверке ( 51 ).
Легковесный скептицизм вообще не имеет оправданий; у нас же он не раз создавал атмосферу оплошности, которая только разжигала аппетиты коварства и вероломства внутренних и внешних врагов.

Странно игнорировать содержание документов, отразивших в себе , как в зеркале, всю подоплеку последних революций.

Подлинны или неподлинны “Сионские Протоколы”, но они служат ключом и к нашей смуте ( 52 ).

“При своей относительной малочисленности, — говорит автор недавно вышедшей книги г.Демченко, — евреи сами в открытой борьбе не могут, конечно, одолеть коренного населения, среди которого паразитируют, и вот они измыслили способ саморазрушения гоев посредством искусно проводимой дезорганизации их и вытекающих отсюда внутренних раздоров в их среде”.

“Если золото — первая сила в мире, — повествуют “Пражские Речи”, — то пресса — вторая.
Мы достигнем цели только тогда, когда пресса будет в наших руках.

Наши люди должны руководить ежедневными изданиями.
Нам нужны большие политические газеты, которые образуют общественное мнение, критика, уличная литература и сцена.

О золоте, кажется, нечего и говорить. Печать также всемирно прибирается еврейскими руками.

Совсем недавно сообщалось, что почти все главные венские газеты составляют собственность крупных банковских фирм, — например, банк Ротшильда располагает таким солидным органом, как “Neue Freie Presse”.

Во многих пунктах мира возникли уже, подобно Нью-Йоркскому, опасные газетные тресты ( 53 ).
Есть сила — недосягаемо-самоотверженная и потому естественно охраняющая все слабое — Монарх ( 54 ).

“Мы заменили, — говорится в “Сионских Протоколах”, — представительство нации карикатурой его — президентом республики... взятым из толпы, из среды наших креатур... Это первая мина, подведенная нами под гоевские народы”...

И на самом деле, отношение печати, руководимой людьми “из наших”, к монархическому принципу, — или открыто враждебное или предательски подтачивающее.

“Успех даже превзошел ожидания “Сионских мудрецов”.

“Вам известно, — уверяли эти мудрецы, — что мы унизили престиж царствующих гоев частыми покушениями на них со стороны наших агентов”...

И далее — “нет опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор”.

Чего здесь более: цинизма или горькой правды?..

О роли и значении либерального гипноза в сеянии смуты “Сионские протоколы” говорят с особою вразумительностью:

“Когда мы заразили государственные тела либерализмом, этим смертельным ядом, вся их политическая комплекция изменилась: они заболели смертельной болезнью — разложением крови.


По пути саморазложения у нас идти дальше некуда.

Теперь уже и “Голос Москвы” (№260) горестно восклицает:
“Мы безнадежно топчемся на месте, безнадежно путаемся в кругу противоречий”.

“Сионские Протоколы” дают ясный ответ на весь ужас русской бестолковщины:

“...чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, высказывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока непосвященные гои не затеряются в лабиринте их”.

Точь-в-точь так печать “наших людей” и поступает.
Взять хотя бы последние чествования памяти разных знаменитостей.

Началось с Комиссаржевской... Затем понадобилось кому-то “нажать пружину” на чествование Муромцева. Муромцев был конституционалист, парламентарист, — деятель активной политики. За это, надо полагать, его и чествовали. И это дало право сказать, что кадеты производят смотр своих сил.

Но вот шумиха с Муромцевым внезапно сменяется шумихой с Толстым. И та же печать опять нажала пружины... И те же люди — почитатели политика(на) Муромцева — стали бесноваться над прахом писателя, отвергавшего всякую политику, всякое государство, всякий государственный строй. Толстого чествовали во имя отмены смертной казни (во имя протеста против “убийства”, по мнению толстовцев) и одновременно же чествовали Балмашева, убийцу Сипягина.

Страшно смотреть на современных людей, запутавшихся в противоречиях, на охватывающее их безумие “от нескольких либеральных фраз”.

Это-то внутреннее состояние дезорганизации, когда “кто палку взял, тот и капрал”...
А будет ли он социал, сионский мудрец, или еще кто ( 55 ) — не все ли равно?

“Сионские Протоколы” поучительны тем, что дают канву и рисунки, по которым действительно вышивается саморазложение христианской культуры”...

Таков росток в Москве от семени, прозябшего из обнаруженной тайны “Сионских мудрецов”.

На каком бы поле ни прозябало семя это, лишь бы прозябло, а прозябши, оно даст в свое время плод по роду своему.
Говорю я так для тех, кому попадутся на глаза строки эти, и для кого “Московские Ведомости” — боец враждебного и презираемого стана.


А вот голос на ту же тему по ту сторону Атлантического океана:
он раздался в журнале “Аль-Калемат” (Слово), издаваемом на арабском языке в Нью-Йорке (56).

В журнале этом недавно появилась статья, касающаяся борьбы еврейского кагала с христианством. Давая место этой статье, редактор “Аль-Калемат” преосвященный Рафаил, епископ Бруклинский, добавляет к ней свое предисловие и заключение.

В предисловии преосвященный Рафаил замечает, что считает своим пастырским долгом предостеречь христиан, а в особенности свою паству от еврейских усилий отвлечь христиан от Христа.

Евреи, считающие себя Богом избранным народом, презрительно относятся к неевреям и никогда не были и не будут сторонниками проповедываемых ими “братства и равенства”.

Такая проповедь не более как коварная уловка еврейских вождей завлечь и одурачить христиан.

 Отрицание и даже глумление над идеалами христианства начались во Франции — во время так называемой “Великой революции” и с удивительной планомерностью и последовательностью распространились по всему христианскому миру вместе с победоносным шествием революции. Зараза проникла и в величайший оплот Православия на земле — в Россию.

Эта последовательность в распространении идей антихристианства доказывает, что какая-то темная сила руководит отрядами восставших на Христа ( 57 ).

Кто же управляет всей этой сложной интригой? Кто стоит во главе заговора, стремящегося свергнуть власть царствующего Христа?

 Понятно те, в интересах которых изгнание Христа. Такими врагами для христиан являются евреи, издревле гонители и противники Христа и Его Божественного учения.

Евреи, исповедывающие веру в свое грядущее господство над миром, сознают, что осуществлению этого господства им мешает единение людей в одну великую семью последователей Христа.

Поэтому они стремятся внести безверие в среду христиан, разрушить ту великую связь, которая делает сильными народы.
Чем более неверия, смут, смятения, тем более обессиливаются христианские империи, и тем сильнее делается мировое значение еврейства.

Для осуществления своего господства и развращения христианских масс евреи успешно захватывают все учреждения, которые имеют влияние на общественную жизнь.

Они захватили в свои руки прессу, банки, школу. Их ученые фальсифицируют науку, а евреи-литераторы занимаются популяризацией сфабрикованных евреями лжеистин.

В своей борьбе против Христа и христиан евреи не стесняются и не выбирают средств.
Достаточно ознакомится с циркуляром “Alliance Israлlite Universelle” ( 58 ), разосланного этой мировой еврейской организацией во все концы вселенной, чтобы понять, какая опасность грозит христианам всего мира.

В этом циркуляре-воззвании прямо и откровенно заявляется, что “христианские церкви — помехи еврейскому делу, и необходимо в интересах еврейства не только побороть христианские церкви, но и уничтожить их” ( 59 ).

“Пока не поздно, — заявляет епископ, — необходимо христианам понять, что заговор еврейства против целого мира — не выдумка, а печальная действительность...

В том же циркуляре “Alliance Israлlite Universelle” мы находим победный крик:
“влияние христианской Церкви рушилось!”

Победный крик торжествующего Кагала и его Синедриона с быстротой молнии распространившись по всему миру, настроил и все находящееся в рассеянии племя на такой воинственный лад, что даже в нашей Сибири, тогда еще, кажется, не отвоеванной Кагалом у России, оно пустило в ход прокламацию прямо уже от имени еврейского народа такого содержания:

“Христианскому рабству, которому уже давно подпали европейские государства, приходит конец. Это рабство должно быть уничтожено, и народы Европы должны получить свободу, которую им могут дать только евреи, некогда казнившие позорною смертию Того, Кто это рабство создал, т.е. Христа.

Не идите в Союз Русского Народа и в подобные ему организации, потому что они — ничто, а вся сила у нас, евреев.
Промышленность и торговля у нас;
банки и биржи у нас;
весы европейского равновесия в наших руках;
общественное мнение и печать с нами и за нас;
железные дороги наши.

Мы проникаем и проникли в правительственные учреждения; мы перенесли свою деятельность и в армию, которая тоже будет нашей.

Наконец, в наших руках золото всего мира. Идите к нам, потому что мы и только мы — сила.

Мы, евреи, дадим вам свободу и избавим от рабства, в которое ввергло вас христианство”.

От Сибири клич торжествующего еврейства прокатился до южных границ России:

“Еврейство, — так возглашает еврейская газета “Бессарабская Жизнь”, — рисуется воспаленному воображению антисемита в виде страшного зверя, грозящего кончиной арийскому ( 60 ) миру. И эти страхи имеют основание.

Такое же приблизительно жуткое чувство государства испытывают при виде возникающей среди них и быстро крепнущей новой и юной державы.

Подобно всем великим державным народам еврейство имеет мировой размах, орлиный полет и львиную дерзость. В дерзании и проявляется державная природа нации.
Кто смеет, тот и может. А еврейство смеет участвовать в самых рискованных шагах, в опаснейших событиях мировой жизни.

В те бурные моменты, когда маленькие народы, подобно птицам перед грозою, прячутся в свои гнезда и боязливо умолкают, евреи смело и властно действуют на авансцене. Их мнение выслушивается, их воля учитывается гигантами. Их нельзя не выслушивать, потому что они являются одним из факторов свирепствующей бури”.


Это ли не вызов в лицо всему христианскому миру, гордый, исполненный лютой ненависти и величайшего, чисто сатанинского презрения?..

Заключим наши выписки ( 61 ), свидетельствующие о действительном торжестве вождей талмудистского Израиля — не над Христом Господом нашим и не над христианами — о, нет! — а над отступившим от Христа миром, заметкой из № 15-го газеты “Русское Знамя” от 16 января 1910 года.

Вот что дословно изображено в заметке этой, озаглавленной “Боже, Боже, почто нас оставил еси!”

“Страшная важность, — читаем мы в этой заметке, — того, что случилось в Петербургском Дворянском Собрании преувеличена быть не может.
Там сборище жидов (жидовский концерт) всех классов и состояний торжествовало первую победу жидовства над христианством ( 62 ), неистово хлопая чуть не шансонетке, припевом которой служил предсмертный возглас Христа Спасителя...

В подлой шансонетке, распеваемой жидами в качестве гимна победы и одоления повторяются все те злобные слова, которые с трепетом записывали Св. Евангелисты:
“Сойди с креста, Распятый, если Ты Сын Божий!”

Эти слова возглашал современный жидовский кантор ( 63 ) на эстраде Благородного Дворянского Собрания в Петербурге, и возглас этот переложен на современный мотив, усугубляя этим кровавое оскорбление...

А русские православные люди слушали его и, не понимая смысла жидовского пения, прислуживали жидам-оскорбителям...

Не будь мы отравлены жидо-масонским ядом, разве могли бы русские люди, хладнокровно читать восторженные описания жидовского концерта, появившиеся в “Речи” и прочих противохристианских газетах... Эти газеты пояснили, чего русские люди не поняли... Газета, печатаемая по-русски и читаемая русскими людьми, осмеливается совершенно откровенно пояснять, как жидовская публика “наслаждалась” куплетами, сюжетом которых служит Распятие Христа.

Все мы прочли чудовищное признание жидовского официоза: старые и малые, нищие и вельможи, мастеровые, купцы и сановники — все узнали причину ликования жидов и... молчат”...

Эта заметка, от которой кровь стынет в жилах и мысль цепенеет, ожидая для России участи Мессины, ужасна.

Но не ужаснее ли объявление в № 12507 “Нового Времени” от четверга, 6 января (Крещения Господня) 1911 года?

“Большой зал Консерватории. Во вторник, 11 января 1911 года перед отъездом за границу только один
Духовно-светский концерт
знаменитого обер-кантора Варшавской синагоги Г.Л.Сирота с участием Еврейского хора и известного артиста-солиста на арфе Дмитрия Андреева и др.”...

И это ровно год спустя после вопля на весь Петербург верующего православного сердца, на глазах “и старых, и малых, нищих и вельмож, мастеровых, купцов и сановников” и в том же Петербурге, и с тем же кантором, произведенным только уже в обер-канторы!!!...

И все опять промолчали.

Очередное Евангелие, читанное в день 11 января 1911 года было от Марка XI глава 11-23 ст. о “бесплодной смоковнице”:
“Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла”...

Горе! горе! горе!..»
-----------------------